Если переплетать в единое художественное полотно не только смыслы о настоящем и выдуманном, но и культуры несовместимого, и жанровость, и стилистики противоположных эпох, вы найдёте либо какофонию помешавшегося пианиста, либо партитуры Скрябина. Корабль, лежащий посередине пустыни, американская мода шестидесятых на фоне иранской деревни, апельсиновая Chevrolet Impala и выженная земля. От ассоциаций визуальных и эмпирических можно сойти с ума, но это будет скорее ваша большая удача. Те, кто как и я воспитывались на Кортасаре, Эко, Маркесе и сказках Шахерезады, знают об этой вечной игре. Искать эту тонкую грань между реальностью и игрой воображения или даже не так. Между игрой в реальность и тем, что мы условились ею считать. "При этом насколько он интригует, настолько же он способен взбесить — своей непроницаемостью, своими уловками, своей адской структурой и восточными двусмысленностями. Так или иначе это, кажется, то кино, которое не нужно искать: кого надо, оно найдет само, как мистический верблюд, но уж тогда не разочарует." — Станислав Зельвенский. "Приходит дракон", Мани Хагиги, 2016. #елизавета@kool_thing #mustwatch@kool_thing